Музыка

12.02.2020

биография Г.Гладковаdrive.google.com/open?id=1AaEO93eenyVe_JTconxi1dFCT8UOLOMJ
прослушать,ответить на вопр. стр.131drive.google.com/open?id=1jrILsthEg0tNZAyg65bo9ODTKU5Tu-K8
прослушивание,разучивание песни стр.130-131drive.google.com/open?id=1iXcSpE6EcF9jYr4AE7ctKi7AG6LnmyRL

05.05.2020







путешествие в странуКонцерт






1. Вспомните группы музыкальных инструментов симфонического оркестра.
                      

  • Выполни задание из рабочей тетради М. Б. Горбуновой.
2. Поработай с флэш-карточками.




3. Прослушай фрагмент I части Концерта для флейты с оркестром «Щегленок» (муз. А. Вивальди).
  • Понаблюдай за состязанием солирующего инструмента и оркестра.
  • Выполни задание:
4. Вспомни белорусские песни:
"Грушка" "плюс""минус".
"Песня про добрую мышку", "плюс""минус".
"Саўка ды Грышка" "плюс""минус".


Учебник  "Музыка 2  класс"

drive.google.com/open?id=1QJSIsLm0rpq8HN8Zq7bowik19UfIfkn_ 



Биография Антонио Вивальди
drive.google.com/open?id=1mV7qK_3i5Ik8yIujfbsnBanvxtBCeNYO
Музыкальное путешествие в страну Концерт.С.116-121.www.youtube.com/watch?v=vSrPrUgvcg0
Поём вместе          "Ручей"

ТЕМА: 
Как связаны с музыкой другие виды искусства.


  • Ребята, посмотрите видеоролик и вспомните о самых творческих профессиях, с какими профессиями связана музыка.





Комментариев нет:

Отправить комментарий