12.02.2020
биография Г.Гладковаdrive.google.com/open?id=1AaEO93eenyVe_JTconxi1dFCT8UOLOMJ
прослушать,ответить на вопр. стр.131drive.google.com/open?id=1jrILsthEg0tNZAyg65bo9ODTKU5Tu-K8
прослушивание,разучивание песни стр.130-131drive.google.com/open?id=1iXcSpE6EcF9jYr4AE7ctKi7AG6LnmyRL
исполнение- караокеdrive.google.com/open?id=1ADQEysMG-1TsexyHF7IsMxDHWUtC35aA
05.05.2020
путешествие в странуКонцерт
1. Вспомните группы музыкальных инструментов симфонического оркестра.
- Выполни задание из рабочей тетради М. Б. Горбуновой.
3. Прослушай фрагмент I части Концерта для флейты с оркестром «Щегленок» (муз. А. Вивальди).
- Понаблюдай за состязанием солирующего инструмента и оркестра.
- Выполни задание:
"Грушка" "плюс", "минус".
"Песня про добрую мышку", "плюс", "минус".
"Саўка ды Грышка" "плюс", "минус".
Учебник "Музыка 2 класс"
drive.google.com/open?id=1QJSIsLm0rpq8HN8Zq7bowik19UfIfkn_
Музыкальное путешествие в страну Концерт.С.116-121.www.youtube.com/watch?v=vSrPrUgvcg0
Поём вместе "Ручей"
ТЕМА:
Как связаны с музыкой другие виды искусства.
- Ребята, посмотрите видеоролик и вспомните о самых творческих профессиях, с какими профессиями связана музыка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий