МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС
Геометрические задачи №1
Геометрические задачи №2
Задачи на движение №1
Задачи на движение №2
Задачи на движение №3
Задачи №6
Задачи №5
Задачи №4
Задачи №3
Задачи №2
Задачи №1
Тренажёр "Считай быстро" №1
Тренажёр "Учимся считать" №1
Игра "Величины"
Тренажёр "Величины"( единицы врем.) №5
Тренажёр "Величины" (ед. массы)№4
Математические диктанты
Диктант № 1
1. Запиши число, которое при счёте предшествует числу 468.
2. Число 456 увеличь на 11.
3. Первый множитель - 8, второй 30 . Найди произведение.
4. Первое слагаемое - 770, второе слагаемое - 21. Найди сумму.
5. Неизвестное число уменьшили в 5 раз и получили 70. Найди неизвестное число.
6. На сколько 375 больше 240?
7. Произведение чисел 60 и 4 увеличь на 8.
8. Найди сумму чисел 549 и 21.
9. Найди разность чисел 691 и 11.
10. Число 898 уменьши на 101.
Диктант №2
1. Запиши число, которое следует за числом 305.
2. Представь число 576 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. 53 дес. 3ед. уменьши на 1 ед.
4. Из какого числа надо вычесть 1 , чтобы получить 890?
5. Множители - 400 и 2 . Найди произведение.
6. Делимое - 360, делитель - 90. Найди частное.
7. Разность чисел 600 и 500 уменьши в 2 раза.
8. Сумму чисел 150 и 40 уменьши на 10.
9. Число 696 увеличь на 101.
10 Автомобиль ехал со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он проехал за 5 часов?
Диктант №3
1. Запиши число, которое состоит из 1 сот. и 1 дес.
2. Запиши число, которое находится между числами 128 и 130.
3. Какое число на 4 больше числа 134?
4. Неизвестно число уменьшили на 49 и получили 107. Найди неизвестное число.
5. Уменьшаемое - 160, вычитаемое - 4. Найди разность.
6. Найди сумму чисел 158 и 7.
7. На сколько нужно увеличить 6, чтобы получить 180?
8. Первое слагаемое - 90, второе слагаемое - 93. Найди сумму.
9.Найди разность чисел 296 и 104.
10. Произведение чисел 50 и 2 увеличь на 1.
Диктант № 4
1. Запиши число, которое состоит из 53 дес. и 7 ед.
2. На сколько 460 больше 13?
3. Неизвестное число уменьшили на 6 и получили 630. Какое число уменьшили?
4. Разность чисел 468 и 6 уменьши на 4.
5. Уменьшаемое - 690, вычитаемое - 310. Найди разность этих чисел.
6. На сколько 67 см больше 5 дм?
7. Увеличь 660 на 20.
8. Какое число нужно увеличить на 6, чтобы получить 780?
9. Частное чисел 540 и 90 увеличь на 150
10. Ширина озера - 800 м, а ширина реки - 40 м. Во сколько раз река уже озера?
Диктант № 5
1. Запиши число, которое больше 499, но меньше 501.
2. Запиши круглое трёхзначное число, которое следует за числом 690.
3. Разность чисел 110 и 5 увеличь на 10.
4. Сумма двух чисел равна 780. Второе слагаемое - 40 Чему равно первое слагаемое?
5. Сколько килограммов содержится в 1/5 тонны?
6. Число 700 уменьши на сумму чисел 20 и 40.
7. Найди число, которое больше 670 на 4.
8. Сколько нужно вычесть из 666, чтобы получить 11?
9. Множители - 24 и 3. Найди произведение.
10 . 300 уменьши на произведение чисел 25 и 2.
ЗАДАЧИ НА ПРИВЕДЕНИЕ К ЕДИНИЦЕ
СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДОЛИ ПО ЧИСЛУ И ЧИСЛА ПО ДОЛЕ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (декабрь)
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (ноябрь)
Играем и решаем
Выполни задания и проверь свои знания
Вспомни таблицу и реши примеры
Задачи
Задачи
Проверь себя
1. Найди неверное равенство
4٠9= 32 36:4 = 9 36:9 = 4
2. Вычисли
4٠2= 6 ٠4 =
28:4 = 4٠7=
32:8= 20:5=
3. Сравни
4дм٠7__ 25дм
5дм __20дм :4
1м - 6дм __9см ٠4
10дм +40дм__3м ٠2
4. Реши задачу
Диме 7 лет. Сколько лет его дяде, если он в 4 раза старше Димы?
5. Периметр квадрата равен 12см. Начерти отрезок, длина которого равна длине стороны этого квадрата.
04.10.2020 Самостоятельная работа
1. Запиши числа цифрами в порядке возрастания:
сорок пять, сто, двадцать шесть, восемьдесят восемь, шестьдесят.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Вычисли:
4•5= 2•8=
20:5= 4•9=
24:3= 32:8=
24:3= 7•3=
28:4= 8•5 =
3.Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.
1ч 22мин= мин 1ч 40мин= мин
1ч 35мин = мин 70мин = ч мин
96мин = ч мин 88 мин= ч мин
4. Дополни краткую запись. Реши задачу.
Марина решила 3 задачи, а Оля - в 4 раза больше. Сколько задач решила Оля?
___М - з.
____О - з., в раза больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Начерти прямоугольник , длина которого 9см , а ширина 1 см. Найди периметр этой фигуры. Определи, чему равна сторона квадрата с таким же периметром.
Чертеж |
Решение:
1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О | т | в | е | т: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Вспомни компоненты и знаки арифметических действий. Выполни игровое задание.
- Выполни тренировочное упражнение "Найди неизвестный компонент".
- Составь выражения и найди их значения. Проверь себя с помощью флеш-карт.
- Выполни задание на флеш-картах.
- Повтори:
- познакомишься с таблицей деления на число 3 и с частным 3.
- Выполни игровое упражнение и вспомни таблицу умножения на 3.
- Реши задачи на умножение и деление.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как можно получить таблицу деления на число 3.
- С. 124, №1, письменно.
- С. 124, №2, устно.
- Реши задачу с. 125, №4, письменно. Используй рисунок и краткое условие.
- Реши задачу с. 125, №5-6, устно. Используй рисунок к задаче.
- Выучи таблицу деления на 3 и с частным 3.
- познакомишься с таблицей умножения числа 3 и на число 3
- закрепишь знания табличного умножения с числом 3
- Найди пары с одинаковыми ответами. Одна пара лишняя. Какая?
Математический диктант.
- Прочитай условие задачи. Запиши решение. Проверь себя с помощью флеш-карт.
Изучи.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как умножать число 3 и на число 3.
- Познакомься с информацией таблицы на с. 120.
- Составь примеры, найди произведения чисел с. 120, №1, письменно.
- Найди значения выражений с. 120, №2, устно.
- Сравни выражения с. 121, №3, письменно.
- Реши задачу с. 121, №5.
- Тренажёр по математике "Таблица умножения с числом 3".
- Прочитай утверждения и определи, верное оно или неверное.
Выполни.
- С. 122, №2, письменно.
- С. 122, №1, 3 устно.
- Найди значение выражений и соедини с ответом.
- Реши задачу с. 122, №5. Используй схему.
- Вспомни, какими бывают углы и выполни №5, с. 122.
- Составь задачу по таблице, с. 122, №6.
- Подбери к задаче с помощью игрового упражнения рисунок.
26.05.2020
- Выполни тест.
- Выбери действие для решения задач в игровом упражнении "Задачи: деление или умножение".
- Посмотри видео и узнаешь как составить таблицу деления на число 2 и с частным 2.
- Рассмотри таблицы на умножение и деление с числом 2, с. 118. Обрати внимание на букву "И", прочитай информацию на с. 134 "Что такое чётные и нечётные числа?".
- Найди частные чисел, №1, с. 118, письменно.
- Выполни игровое упражнение "Парочки".
- Реши задачу № 4, с. 119, устно. Сделай рисунок к задаче. Проверь себя с помощью флеш-карты.
- Реши задачу №4, с. 119. Рассмотри схемы, выбери нужную.
- Прочитай задание, проверь себя с помощью флеш-карт.
Контрольная работа
2. Найди значение выражений:
ТЕМА: Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения.
Посчитай устно.
- Тренажёр навыка сложения.
- Математический диктант.
Изучи.
- Посмотри видео и узнай как связаны компоненты умножения с результатом умножения.
- Рассмотри информацию на с. 116, запомни правило.
Выполни.
- Составь произведения и частные по рисункам, с. 116, №1, устно.
- Составь частные по образцу, с. 116, №2, письменно.
- Выполни игровое упражнение "Парочки" и найди недостающий компонент.
- Реши задачу, с. 117, №4, письменно. Используй рисунок, который поможет тебе решить задачу.
- Реши задачу, с. 117, №5, устно. Выполни игровое упражнение и найдёшь схему и решение к задаче.
Выполни №1-2, с. 117.
19.05.2020
ТЕМА:
Переместительное свойство умножения
На уроке ты
- познакомишься с переместительным свойством умножения.
Посчитай устно.
- Выполни задания математического диктанта.
- Соедини рисунок к задаче с решением. Объясни свой выбор.
- Проверь, как ты знаешь таблицу умножения числа 2.
- Тренажёр "Таблица умножения на 2"
Изучи.
- Посмотри видео.
- Изучи информационный материал, с. 112.
Выполни.
- Составь равенства по образцу, с. 112, №1, устно.
- Сравни выражения без вычислений, с.112, №2, устно.
- Реши задачу, с. 113, №4, письменно. Используй, при необходимости, рисунок к задаче .
- Рассмотри рисунок, с. 113, №6, составь задачу, реши задачу устно.
Проверь себя.
- Вспомни о свойстве умножения с помощью флеш-карточек.
- Вычисли значение примеров, реши задачу, с. 113, №1-2.
15.05.2020
ТЕМА: Табличное умножение числа 2.
Посчитай устно.
- Ответь на вопросы теста.
Изучи.
- Посмотри видео и познакомься с таблицей умножения числа 2.
- Рассмотри информационный материал об умножении числа 2, с. 108, 110.
Выполни.
- Составь и реши задачи с помощью игрового упражнения.
- С. 109, № 5, письменно.
- Прочитай задачи. Соедини с условием. Реши задачи устно.
- С. 111, №1-2. В помощь тебе флеш-карточки.
- Посмотри мультфильм об умножении числа 2, который поможет тебе выучить таблицу.
14.05.2020
ТЕМА: Закрепление
На уроке ты
- вспомнишь о действиях умножения и деления, их компонентах;
- закрепишь свои умения в решении простых задач на умножение и деление.
Посчитай устно.
- Соедини условие с выражением.
- Замени умножение сложением, сложение умножением. Проверь себя с помощью флэш-карточек.
Выполни.
- Реши задачу №2, с. 106, письменно. Сделай рисунок к задаче.
- Составь равенства, с. 106, №3, устно.
- Выполни игровое упражнение "Схема - выражения".
- Выполни №4, с. 106, устно. Проверь себя с помощью флэш-карточек.
- Выполни №5, с. 106, письменно. Используй информацию предыдущего задания.
- Выполни № 6, с. 107, устно.
13.05.2020
Видео по теме "Чётные и нечётные числа"
ТЕМА:
Название компонентов и результата действия деления.
Посчитай устно.
- Математический диктант.
Вспомни.
- Выполни игровое упражнение и назови компоненты и знаки арифметических действий.
Изучи.
- Какие компоненты арифметических действий для вас были новыми?
- Рассмотри информацию о компонентах действия деления на с. 104.
- Выполни задание №1, с. 104, устно.
- Выполни №2, с. 104, письменно.
- Выполни №3, с. 104, устно.
- Выполни №6, с. 105. Используй игровое упражнение и соедини сушки с рисунком, который соответствует решению задачи.
- Выполни №5, с. 105 устно.
- Реши задачу. Выбери верный вариант решения.
Проверь себя.
С. 105, №1, 2.
- Выполни игровое упражнение, которое поможет тебе в решении примеров.
- Тренажёр навыка сложения.
- Математический диктант.
- Посмотри видео и узнай как связаны компоненты умножения с результатом умножения.
- Рассмотри информацию на с. 116, запомни правило.
- Составь произведения и частные по рисункам, с. 116, №1, устно.
- Составь частные по образцу, с. 116, №2, письменно.
- Выполни игровое упражнение "Парочки" и найди недостающий компонент.
- Реши задачу, с. 117, №4, письменно. Используй рисунок, который поможет тебе решить задачу.
- Реши задачу, с. 117, №5, устно. Выполни игровое упражнение и найдёшь схему и решение к задаче.
19.05.2020
ТЕМА:
- познакомишься с переместительным свойством умножения.
- Выполни задания математического диктанта.
- Соедини рисунок к задаче с решением. Объясни свой выбор.
- Проверь, как ты знаешь таблицу умножения числа 2.
- Тренажёр "Таблица умножения на 2"
- Посмотри видео.
- Изучи информационный материал, с. 112.
- Составь равенства по образцу, с. 112, №1, устно.
- Сравни выражения без вычислений, с.112, №2, устно.
- Реши задачу, с. 113, №4, письменно. Используй, при необходимости, рисунок к задаче .
- Рассмотри рисунок, с. 113, №6, составь задачу, реши задачу устно.
- Вспомни о свойстве умножения с помощью флеш-карточек.
- Вычисли значение примеров, реши задачу, с. 113, №1-2.
15.05.2020
- Ответь на вопросы теста.
- Изучи.
- Посмотри видео и познакомься с таблицей умножения числа 2.
- Рассмотри информационный материал об умножении числа 2, с. 108, 110.
- Составь и реши задачи с помощью игрового упражнения.
- С. 109, № 5, письменно.
- Прочитай задачи. Соедини с условием. Реши задачи устно.
- С. 111, №1-2. В помощь тебе флеш-карточки.
- Посмотри мультфильм об умножении числа 2, который поможет тебе выучить таблицу.
- вспомнишь о действиях умножения и деления, их компонентах;
- закрепишь свои умения в решении простых задач на умножение и деление.
- Соедини условие с выражением.
- Замени умножение сложением, сложение умножением. Проверь себя с помощью флэш-карточек.
- Реши задачу №2, с. 106, письменно. Сделай рисунок к задаче.
- Составь равенства, с. 106, №3, устно.
- Выполни игровое упражнение "Схема - выражения".
- Выполни №4, с. 106, устно. Проверь себя с помощью флэш-карточек.
- Выполни №5, с. 106, письменно. Используй информацию предыдущего задания.
- Выполни № 6, с. 107, устно.
- Математический диктант.
- Выполни игровое упражнение и назови компоненты и знаки арифметических действий.
Изучи.
- Какие компоненты арифметических действий для вас были новыми?
- Рассмотри информацию о компонентах действия деления на с. 104.
- Выполни задание №1, с. 104, устно.
- Выполни №2, с. 104, письменно.
- Выполни №3, с. 104, устно.
- Выполни №6, с. 105. Используй игровое упражнение и соедини сушки с рисунком, который соответствует решению задачи.
- Выполни №5, с. 105 устно.
- Реши задачу. Выбери верный вариант решения.
Проверь себя.
С. 105, №1, 2.
- Выполни игровое упражнение, которое поможет тебе в решении примеров.
12.05.2020
ТЕМА: Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части)
Посчитай устно.
- Соедини математические выражения с ответами.
- Реши простые задачи на умножение и деление.
Изучи.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как решаются задачи на деление на равные части.
- Прочитай информацию о решении задач на деление на равные части с. 102.
Подумай.
- Реши задачу на деление на равные части по рисунку. Как ты разложишь яблоки в вазы?
Выполни.
- Распредели задачи на две группы: деление по содержанию, деление на равные части.
- Соедини математические выражения с ответами.
- Реши простые задачи на умножение и деление.
Изучи.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как решаются задачи на деление на равные части.
- Прочитай информацию о решении задач на деление на равные части с. 102.
- Реши задачу на деление на равные части по рисунку. Как ты разложишь яблоки в вазы?
- Распредели задачи на две группы: деление по содержанию, деление на равные части.
08.05.2020
- Замени умножение сложением. Соедини карточки парами.
- Реши простые задачи на умножение.
- Вспомни, что ты уже знаешь о действии деления.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как можно решать задачи с помощью действия деления.
- Рассмотри таблицу "Деление".
- Помоги сказочным героям решить задачи на деление. Проверь, правильно ли решено, с помощью флеш-карточек.
- Прочитай информацию о делении на с. 100.
- Выполни задания в учебнике на с. 100 -101
07.05.2020
- познакомишься с арифметическим действием - делением.
- Размести числа в порядке возрастания.
- Найди значения выражений и соедини с ответами.
- Посмотри видеоролик. Подумай, какое значение имеет действие деление.
- Изучи информацию о действии деления на с. 98.
- Проверь, как усвоена новая информация.
- Ответь на вопросы, объясни как выполнил деление с помощью рисунков: с. 98, № 1, устно.
- Вспомни решение задач на умножение. Соедини парами рисунок к задаче и выражение, решение этой задачи.
- По рисунку составь задачу, с. 98, №2. Реши задачу письменно.
- Составь выражения, реши примеры, с. 99, № 4, письменно.
- Реши задачу, с. 99, № 6. Выбери нужную схему и используй для решения.
- Соедини схемы-рисунки с действием деления.
- Прочитай правильно выражения:
06.05.2020
- называть компоненты действия умножения и результат действия умножения.
- Выполни задания "Математического диктанта".
- Вспомни, что ты знаешь об умножении с помощью флеш-карточек.
- А что тебе ещё неизвестно? Об этом ты узнаешь из видеоролика.
- Что в видеоролике сказано о действии умножение?
- Рассмотри таблицу с. 96 и запомни названия компонентов действия умножения.
- Выполни задание с. 96, №1, устно.
- Выполни задание с. 96, №2, письменно.
- Выполни задание с. 96, №3, устно.
- Выполни задание с. 96, №4, письменно.
- Выполни интерактивное задание и вспомнишь, как решать простые задачи на умножение.
- Реши задачу с. 97, №6, письменно.
- Прочитай задачу с. 97, №7. Выбери схему к задаче. Реши задачу устно.
- вспомнишь, что такое умножение;
- научишься применять действие умножение в решении простых задач.
- Выполни интерактивное упражнение "Замени сумму произведением".
- Вспомни материал прошлого урока.
3. Запомни.
- Посмотри видеоролик и познакомься с простыми задачами на умножение.
- Рассмотри таблицу на с. 94.
- Реши задачу №1, с.1, устно.
- Реши примеры на умножение №2, с. 94, письменно.
- Закрепи свои знания о простых задачах на умножение. Выполни интерактивное упражнение "Решение задач сложением и умножением".
- Реши примеры и соедини с ответом.
- Реши примеры № 5, с. 95, письменно.
- Реши задачу № 7, с. 95, устно.
- Реши задачу № 6, с. 95, письменно. Выбери нужную схему, которая поможет решить задачу.
- Составь задачу по схеме, предложенной в игре, соедини с соответствующей картинкой.
- Для решения задачи выбери две схемы для простых задач, которые помогут тебе решить составную задачу.
- узнаешь, что такое действие умножение;
- научишься правильно читать записи со знаком умножения;
- научишься заменять сложение умножением.
1. Посчитай устно.
- Найди значение выражения.
- Сколько действий необходимо сделать, чтобы найти значение выражения?
- Этот пример можно решить быстрее и действие будет только одно.
- Посмотри видеоролик и ты познакомишься с этим новым действием.
- Запомни правило. Рассмотри таблицу на с. 92.
- Проверь себя с помощью флэш-карточек.
- Выполни № 1, с. 92, устно.
- Выполни № 2, с. 92, письменно.
- Выполни тест и помни, заменить умножением можно только сумму одинаковых слагаемых.
- Выполни № 3, с. 93, письменно.
- Помни! На первом месте при умножении число, которое складываем, на втором месте число, которое указывает, сколько таких слагаемых.
- Реши задачу устно, выбери нужный вопрос.
- Реши задачу № 5, с. 93, письменно.
- Выполни задание письменно.
- Для решения задачи можешь использовать схему.
1. Устный счёт.
1) переведи единицы длины;
2) повтори состав числа 10;
3) выполни игровое задание «Числовые домики. Состав чисел до 20";
2. Познакомься с новым материалом с помощью таблицы на с.86.
Посмотри презентацию.
3. Выполни задание на с. 86, №1, письменно.
Выполни задание на с. 86, №2, письменно.
Выполни задание на с. 86, №3, устно.
Выполни задание на с. 87, №7, письменно.
4. Д/з: с. 87, з. 1-2.
ТЕМА. Письменное вычитание вида 40-26
- Выполни игровое упражнение "Виды простых задач".
- Выполни задание №1, с. 84 письменно.
- Выполни задание №2, с. 84 устно.
- Выполни задание №3, с. 85 письменно.
- Выполни задание №4, с. 85 устно.
- Вспомни, как написать краткое условие к задаче "Классификация задач".
- Выполни задание №5, с. 85 письменно.
- Выполни игровое задание на закрепление полученных знаний "Вычитание вида 40-26".
Выполни игровое упражнение: "Математические записи: равенства, неравенства, верные неравенства, неверные неравенства"
23.04.20
1. Устный счёт.
- Игра «Время суток — интерактивные часы»
- "Сложение столбиком (выбери ответ)"
- Реши задачи "Блиц-турнир"
- Рассмотри таблицу на с. 80.
- Выполни задание на с.80, №1 письменно.
- Выполни задание на с.80, №2 устно.
- Выполни задание на с.81, №6 письменно.
- Выполни задание на с.81, №8 устно.
- Выполни задание на с.81, №7 письменно.
22.04.20
"Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через разряд"
Просмотрите урок по теме.Выполни все задания вместе с героями.
20.04.2020
Письменное сложение с переходом через разряд
Считаем устно
Как найти периметр прямоугольника? Вспомним!!!
А сейчас проверь себя.
Сложение и вычитание в пределах 100
Проверить себя можешь самостоятельно. Выполнив тест, нажми на галочку.
Продолжи считать устно здесь.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить